Работа диспетчером в такси предполагает наличие чувства юмора, терпения и быстроты реакции. Ведь от того, насколько четко диспетчер разбирается в улицах и умеет рассчитывать время, за которое водитель сможет доехать до заказчика, зависит качество оказываемых услуг. Для постоянных заказчиков опоздание водителя на 10 минут – это нормальное явление, а новые клиенты хотят четкости во всем – именно так они тестируют новое такси и принимают решение – стоит ли пользоваться его услугами. Нервы у диспетчеров должны быть всегда железные. И даже если Клиент в ярости кричит: «Где моя машина, у меня самолет через 2 часа!?», задача «девушек с приятным голосом» не дать развиться скандалу и убедить пассажира в том, что такси химки подъедет в течение нескольких минут, и он обязательно успеет на свой рейс.

Бывают и забавные случаи, когда клиент просто забывает, что заказал автомобиль и после звонка диспетчера с информацией, что его внизу ждет такси, он искренне удивляется: «Какое такси?» Конечно, такие случаи происходят только по праздникам, когда наши потенциальные клиенты чрезмерно злоупотребляют горячительными напитками. Но все равно мы их понимаем и стараемся относиться лояльно. И если пассажир просит разрешения закурить в салоне, то водитель принимает решение сам – стоит ли это делать или нет. Категорический запрет у нас лишь на распитие спиртных напитков в салоне такси. И это делается в целях безопасности самого пассажира. Водителям чувство юмора в их работе тоже помогает. Потому что если серьезно реагировать на шутки пассажиров, то можно испортить себе настроение на весь день. Водитель: «Куда поедем?» Пассажир: «Домой!» Водитель: «А где у нас дом?» Пассажир: «В Самаре!» Ну как в такой ситуации можно обижаться на пассажира? Просто у него хорошее настроение и надо отреагировать на шутку позитивно. Хотя чаще всего водителям (особенно девушкам, которых в нашем коллективе целых три!) приходится выслушивать жалостливые истории пассажирок, морально поддерживать их и успокаивать. И сколько бы мы не спрашивали у наших водителей-девушек: «Вам не надоело каждый раз выслушивать новые истории?» Каждая из них отвечает: «Это такая радость – иметь возможность помочь человеку и разделить с ним его проблемы, хотя бы морально». И после каждой такой поездки нам звонят Клиенты и благодарят за доброе отношение водителей. Наверное, таким и должно быть идеальное такси.